A'Pieu with Marymond

Ох, девочки... Не знаю как быть и куда прятать свой кошелек когда вижу продукт в красивой упаковке. Я конечно, держусь при виде лимитированных люксовых продуктов, все же осознание ограниченного бюджета меня держит в узде. Но если вижу что-то относительно недорогое, где эстетическая составляющая заставляет меня долго разглядывать продукт, то беру, даже если не сильно надо. Так недавно у меня случилось с лимитированным продуктом от MAC, которым я так и не пользуюсь из-за трепетного чувства к изображенной картине на румянах. Это мне немного ломает логику, потому что если вещь для чего-то предназначена, то ее надо использовать, а тут купила и чахну над ней. Вроде и круто, а вроде и удовольствие не то. Решила для себя, что больше такое покупать не буду. А если все же куплю... то буду пользоваться!

В сегодняшнем случае, к счастью, красота находится снаружи продукта, поэтому тут меня ничего не терзает. Речь идет о румянах от корейской марки A'Pieu в совместной работе с Marymond, иллюстрация которых изображена на упаковке. У меня вариант Dear, Magnolia!
Как я поняла, это румяна из серии Pastel Blusher этой марки, только в двух новых цветах (бежевый уже когда-то был в постоянной коллекции PK07).

Two Drops of Beauty


Красивые магнолии, летящие на фоне небесно-голубого цвета как раз навевают настроение на приближающуюся весну.
Цвета румян так же довольно весенне-летние, возможно поэтому они у меня еще не совсем в ходу. Но я уже представляю как буду наносить их на лицо и выходить на прогулку в парк - вот такая вот ассоциация.

Two Drops of Beauty

Все три цвета абсолютно матовые и ложатся довольно равномерно без пятен. Сразу не дают полный цвет, а наслаиваются, что для меня идеальный вариант. И думаю, из палитры так же становится сразу понятно, что это средство скорее подойдет для светлокожих девушек. Хотя последний оттенок будет заметен на всех, да и подойдет большинству.

Two Drops of Beauty


Первый оттенок не совсем понятно для чего - буду его использовать в макияже глаз под бровь или как базовый оттенок. Также его можно использовать поверх других румян, чтобы создать пастельный оттенок из любого цвета.

Средний оттенок самый теплый, а иногда даже кажется немного неоновым. При своей принадлежности к коралловому оттенку он все еще достаточно холодный.

Третий оттенок это пыльная роза в самой упаковке, но при нанесении на кожу кажется более розовым, чем он есть в упаковке.


Two Drops of Beauty

Для показательного выступления я нанесла последний самый яркий оттенок, но поверх прошлась первым самым светлым, что дало красивый эффект втёртости в кожу.

Two Drops of Beauty

Румяна эти не обладают выдающейся стойкостью, к середине дня тускнеют. Они не исчезают полностью, но, учитывая их акварельный (мною так любимый) эффект, их становится практически незаметно. Еще один момент, который может записаться как в минусы так и в плюсы, это их абсолютная матовость. Все же мне немного не хватает некоего глубинного очень деликатного сияния цвета, без использования хайлайтера, эти румяна могут показаться довольно плоскими.

Это очень красивая вещичка и довольно приятный продукт, но все же это не то, за чем стоило бы гоняться и долго искать, так как эффект от румян довольно скромный.

Ну и как обычно, по окончанию поста, законченный образ с небольшим добавлением бронзера и легкого блеска для губ, чтобы ничего не отвлекало от румян.

marymond arieu blush

Комментарии

Популярные сообщения