Ароматные бальзамы для губ Flormar

Этим летом я приобрела два замечательных ароматных и комфортных бальзама для губ от Flormar.


Из-за акции два по цене одного я выбрала два - яблочный прозрачный и арбузный розово-коралловый.

Оба очень комфортны в ношении, смягчают губы и защищают солнца (содержат физический фильтр оксид цинка).  По ощущениям  немного силиконовые. Не залечивают, но если просто сушит губы на воздухе или на ветре, то без проблем защитят. Являются скорее предотвратителями сухости.

Про прозрачный больше сказать нечего, а вот арбузный вариант является отличным способом подсветить улыбку и сделать быстрый макияж губ.


Оттенок, как и полагается у бальзамов для губ, полупрозрачный, но хорошо заметный.




Арбузный вариант лежит постоянно в сумке на каждый день для создания сочных губ. Яблочный прозрачный иногда наношу как базу под губную помаду, но брала скорее для пляжного отдыха.

А вообще, пора бы мне прекратить покупать бальзамы для губ, так как у меня случилось перенаселение ими в косметичке. Скоро уже помады вытеснять начнут, а этого я не могу допустить ))

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения