My blush collection 2018

Последний пост о румянах Marymond меня вдохновил на показ всей моей коллекции румян, тем более, что их у меня совсем немного. Всего семь сухих и одни жидкие.




Этот пост также имеет большой подсмысл для меня самой. Этим постом я обещаю себе в 2018 году не покупать себе румян, потому как считаю, что имеющихся экземпляров мне очень даже достаточно. Тут есть все необходимые оттенки и качество имеющихся румян меня вполне устраивает. Мне даже хватает этих оттенков, чтобы сделать макияж всем желающим.

Думаю только на счет жидких румян - буду брать, когда закончится мой единственный экземпляр, так как жидкая версия отлично проявляет цвет сухих румян.

Перейдем же к конкретным экспонатам.


1 - Sensai - этот экпсонат мне достался по наследству от подруги после ее разбора косметики. И вот как же иногда хорошо все складывается - для кого-то этот продукт оказался ненужным, а для меня это были идеальные румяна этой зимой. При чем сама я бы никогда не осмелилась приобрести себе румяна в таком оттенке, а тут вот такая зимняя любовь случилась. Кстати, очень хорошо держатся в течении дня.

2 - Bobbi Brown "pastel pink" - румяна которые имеют очень холодный розовый оттенок. О них я уже рассказывала, это очень качественный продукт, который отлично наносится, наслаивается и хорошо держится.

3 - A'Pieu "Dear, Magnolia!" - румяна, которые мне очень понравились своей упаковкой, но чуть менее понравились своими качествами. Отзыв был тут.

4 - Missha The Style "PK01" Отзыв на эти румяна писался очень давно, но я до сих пор их люблю. И если какое-то время я пыталась продлить их на подольше, то теперь активно пытаюсь допользовать, просто потому что надо😊. Но совсем не удивлюсь, если когда-то мне захочется купить их снова

5 - Trish McEvoy liquid face color в оттенке 1 были также мне переданы за ненадобностью и сначала я тоже не поняла их красоты и прелести (запах, кстати, у этого средства тоже не очень). Но потом я поменяла взгляд на применение этого средства и оно заработало для меня. Дело в том, что этого средства почти не видно на лице, но оно создает прекрасную подложку для сухих румян. Это будто акварельная (вы уже явно должны были заметить, что я люблю это сравнение) основа, которая не меняет цвет вашего сухого средства, но прекрасно дополняет глубину, а заодно и сияющие частички красиво просвечиваются изнутри. Это средство практически невозможно уловить на фотографии, но я все же постараюсь оставить отдельный отзыв на это средство раньше чем оно закончится. И да, если вы используете очень пигментированные румяна, то это средство не имеет для вас никакого смысла, но если вы так же любите равномерное наслаивание цветов в макияже как и я, то возможно вы тоже сможете его полюбить.

6 - Majolica Majorca puff de cheek macaron в оттенке PK301 Peach. Это было мое первое декоративное азиатское средство. Но надо признать, что к этим румянам рука тянется довольно редко, как сейчас, так и тогда, после столь радостной покупки. Румяна шелковисты на ощупь, но суховаты при нанесении - такого парадокса я пожалуй ни у одного средства не видела. Они отдают очень мало цвета, ну прям совсем мало. А ведь я любительница минималистичного макияжа. У этого оттенка имеется золотистый микро-шиммер, поэтому если у вас удастся выжать из этих румян цвет, то плоско они смотреться точно не будут. Но тут надо заметить, что и стойкость у этих румян минималистичная...  думаю, я буду исключать этот экземпляр из своей коллекции, какие бы сантименты не вызывали у меня эти румяна. К тому же сам цвет светло-персиковый, который довольно неуверенно проявляет себя на коже, мне немного не подошел - это также могло сыграть свою роль в отставке этих румян. Тут нужно сделать оговорку, что им около 6 лет и возможно, если они все еще производятся, формула могла измениться.

7 - in2it waterproof single blush в оттенке BIS 03 indulge. А вот эти азиатские тени (вроде как марка Тайская) довольно яркие и стойкие. С этим розово-коралловым оттенком можно даже переборщить. Текстура мягонькая, хорошо растушевывается. У меня не всегда есть настроение на цвет этих румян (их интенсивность явно не для моего ежедневного утреннего макияжа), но сам продукт очень классный! Так что если будете в тех краях (Тайланд, Филиппины, Малайзия, Камбоджа), то обязательно присмотритесь.  Об этих румянах я писала тут вкратце после покупки и в посте даже есть сравнительные свотчи с румянами Bobbi Brown и Missha. И так же в сравнении с этим постом можно заметить как они меняются по мере изменения освещения.

8 - MAC First Waves это мои румяна-недотроги, которые пока несут роль чисто коллекционного экземпляра. 

Как видите, помимо того, что я этим постом себе дала обещание не покупать румяна в 2018 году, благодаря разбору каждого отдельного экземпляра на фоне общей ситуации я смогла "отпустить" один продукт. 
Видимо стоит продолжить эту серию инвентаризации в этом году в такой форме, так как сухой подсчет как в 2014 году был менее показательным. Кстати, за 4 года количество румян увеличилось хоть и в два раза, но всего на 4 продукта, что означает, что румяна не моя проблемная зона 😊

Комментарии

  1. Круто! Мне пришлось здорово побегать. чтобы найти вот такой холодный розовый оттенок румян, редко его сейчас почему-то выпускают. Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием прочитала) Ранше румяна были моей проблемной зоной .

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения