новинки от essence

Очередной выпуск моих новинок от essence. И сегодня в эфире: 

Lashes of the day - super volume mascara & Out of space stroies nail polish



Lashes of the day - super volume mascara
Не знаю почему я взяла эту тушь, ведь, по большому счету, время новой еще не пришло, так как я тестирую другую. Но эссенс как всегда привлекает своей ценой и упаковкой. Да она немного школьно-подростковая, но частичка милоты во мне где-то живет и, видимо, именно она меня побуждает покупать такие розовые штучки.

С наружностью все понятно, но что же внутри...
А внутри, как мне показалось, очень похожая копия туши Volume stylist curl & hold от этой же марки. Она такая же насыщенно черная и неприлично объемная.
Есть два отличия от той туши - одно хорошее, второе плохое:
Хорошее - смывается она легче, чем Volume stylist;
Плохое - она еще больше отпечатывается и на верхних веках, и осыпается на нижних.

Если вернуться к вопросу объема и укладки ресниц, тут ситуация следующая:
объем дает хороший, но справиться с этой тушью довольно сложно - она плохо расчесывает ресницы и может их неплохо так слепить.



В последствии я поняла главное правило использования этой туши. Первым слоем нужно лишь легко пройтись по ресницам НЕ совершая движений из стороны в сторону, четко от корней к кончикам, а вторым слоем прокрасить только корни.

Очень спорная тушь, и уверенна, что многим она не понравится, но знаете что... как только я накрасилась ею, у меня тут же спросили если я поменяла тушь и что это за тушь. Вот такой вот неожиданный эффект.

Out of space stroies nail polish с длинным названием оттенка 01 outta space is the place

А вот это лак произвел обратный эффект. В том смысле, что тут уже я увидела этот лак на коллеге и сразу начала расспрашивать что это и где взяла 😁

Лак ложится плотно уже с первого слоя, но второй все же улучшает эффект.
Это плотное нежно-розовое молоко с голубым перламутром - потрясающая комбинация.

Сохнет в пределах нормы, в отличие от многих достаточно проблемных лаков такого же молочного эффекта.
Лак больше подойдет на весеннее время, но я жду зимы, так как к снежной поре он тоже прекрасно подходит (а между тем, у нас все еще осень).




Комментарии

  1. Интересные новинки, и тушь мне очень понравилась в макияже ))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милая парочка) Но я на Ваши брови засмотрелась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За брови я обязана природе. Благо я вовремя оставилась с выщипаванием )

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения