Последняя покупка лаков

В очередной раз, обещав себе не покупать какое-то время лаков, я хочу показать вам пару новинок в моей коллекции... Диеты, это не про меня 😬 

Trend it up Maybelline

На этот раз покупка была навеяна хорошей солнечной погодой. Розовый лак эмалевой текстуры от Trend it up под номером 010 и голографические блестки от Maybelline из коллекции Fairy Spell под номером 496.

Maybelline 496 fairy spell

В этом лаке содержится большое количество различных блесток:


  • Голографические шестиугольные блестки с отливом в сине-сиреневый
  • Маленькие сиреневые шестиугольные блестки
  • Мелкие розоватые блесточки
  • Мелкие блестки-слюда (то полупрозрачно-желтые, то голубо-сиреневые)
  • Золотые неровные частицы-осколки

Maybelline 496
Maybelline Fairy Spell 496

И как видите на фотографии выше, картина сильно меняется под разными углами.

Ну а в деле эти два лака выглядят следующим образом (зелено-желтые полоски на безымянном и дополнительные точки на указательном поставлены лаком Butter London). 

маникюр на выходной

Розовый лак хорошо ложится сразу, но второй слой все же необходим для для достижения идеального результата. Про выносливость лака я, как всегда, ничего не скажу, так как на мне не держится ни один лак более одного дня. Чтобы сохранить стойкость, всегда пользуюсь сушкой или essence или sally hansen.

Всем хороших выходных и красивых стойких маникюров! 🎈

Комментарии

Популярные сообщения