Разочарование с трех концов света

Порой мне кажется, что у меня достаточно много постов о непонравившихся продуктах и я вот все понять не могу, это я делаю плохой выбор или у меня специфичные кожа и волосы, или все же продукты могли бы быть и лучше...

К однозначному выводу я прийти не могу, поэтому просто расскажу про мои очередные продукты-разочарования.


косметические разочарования



Дары Крыма
Взбитые сливки для тела

дары крыма

У меня сухая кожа тела, поэтому жирных кремов я не боюсь, но эта масса, которая плохо впитывается и остается слоем на поверхности кожи, мне не понравилась. На фотографии видно, что этот крем имеет неровную текстуру, он очень густой, в основе его состава Ши масло и еще несколько интересных ингредиентов, как например песиковое пюре. Казалось бы, состав вообще должен вытянуть этот крем на невероятный уровень, но вместо этого получился крем по народному рецепту, который на мне проявился минимальным эффектом жирной массы. Запах сильно настойчивый, долго не могу его на себе выносить, а так как это крем не впитывается полностью, то его можно ощущать еще очень долго.

Made in Russia (без претензий, производитель указал Россию как страну-производитель)

Ryor
Ночной крем с шелком, бета-глюканом и аргановым маслом

ryor denni krem

Уже от названия ожидаешь чуда, а чудо, как вы понимаете к моей коже не пришло. Этот крем достаточно не увлажняет и не питает даже мою медленно приближающуюся к 30 кожу. Про зрелую кожу за 40 я вообще молчу...

Made in Czech Republic
Macadamia professional
невесомый увлажняющий кондиционер

Скажу, что от этого кондиционера эффект действительно невесомый и практически невидимый. Вроде и хорошо, что он есть, но не получаю я от него удовольствия и ощутимого эффекта. Вполне возможно, что это как раз тот случай, когда я от продукта ожидаю того, чего он не должен давать - дело в моем неправильном выборе. А еще у него очень сладкий приставучий запах. В общем, у нас личные очень субъективные несостыковки.

Made in U.S.A.

Составы средств прилагаются:

ingredients
Состав кондиционера для волос Weightless Moisture Conditioner:
Water (Aqua), Cetearyl Alcohol, Cetyl Alcohol, Glycerin, Butylene Glycol, Dimethicone, Cetrimonium Chloride, Stearyl Alcohol, Isopropyl Palmitate, Isohexadecane, Cyclopentasiloxane, Macadamia Ternifolia (Macadamia), Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Argania Spinosa (Argan) Kernel Oil, Juglans Regia (Walnut) Seed Oil, Persea Gratissima (Avocado) Oil, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter, Panthenol, Tocopheryl Acetate, Hydrolyzed Keratin, Silk Amino Acids, Phospholipids, Retinyl Palmitate, Ascorbyl Palmitate, Soluble Collagen, Fragrance, Ethyltrimonium Chloride Methacrylate/ Hydrolyzed Wheat Protein Copolymer, Stearalkonium Chloride, Polyquaternium 55, Titanium Dioxide, Mica, Hydroxyethylcellulose, Divinyldimethicone/Dimethicone Copolomer, C12-13 Pareth-23, C12-13 Pareth-3, Tetrasodium EDTA, Phenoxyethanol, Methylisothiazolinone, Methylchloroisothiazolinone, Quaternium 95, Propandiol, Citric Acid, Benzyl Salicylate, Butylphenyl Methylpropional, Hexyl Cinnamal, Linalool.

Комментарии

Популярные сообщения