На донышке - шампуни, мыла, дезодоранты

Заглянув в свой пакет с пустыми баночками, самыми объемными и мешающими оказались шампуни и дезодоранты. Так что, вот пожалуйста, очередной обзор шампуней и прочей умывательной ерунды 😅

emty



Быстренько пройдусь по дезодорантам:

Dove беру постоянно, это мой дежурный дезодорант.
Bioderma мне понравился не сразу, начал защищать только после нескольких применений - видимо подмышки перестраивались после Dove. Думаю, еще разок точно возьму.

Бутылка с египетскими знаками - это пена для ванны марки Tesori d'Oriente, которая имела прекрасный теплый восточный аромат, и он идеально подходил в зимнее время. Эта марка имеет несколько серий с разными запахами и многие из них меня заинтересовали. Преимущественно эти запахи относятся к восточному семейству, которые я в нормальной жизни не ношу в качестве парфюма, но для зимней согревающей релаксации это стало для меня необходимостью.

Ну и шампуни:

Dove оказался для меня провальным, высушивающим и запутывающим волосы шампунем. Даже допользовать не смогли, споласкивала с ним ванну.
Avalon Organics на удивление хорошо пенился, отмывал волосы до скрипа, но не сушил.  Очень приятный шампунь, плохого слова о нем сказать не могу. Мою проблемную и чувствительную кожу головы не раздражал и не ухудшал ситуацию.
Garnier. Очередной Ultra Doux мы использовали "на ура", делает волосы шелковистыми -отличный бюджетный шампунь. Нет-нет, да пробую новинки из серии Ultra Doux, хотя  к другой косметике Garnier отношусь с презрением.


soaps

Ну и очередные пустые упаковки от мыл L'Occitane. Мне кажется есть много альтернатив (например, на iHerb много хороших мыл), но никак не могу расстаться с привычкой забежать в этот косметический бутик и прикупить себе мыльце для поднятия настроения.

Зубная паста Рецепты бабушки Агафьи мне понравилась своим мягким ароматом и своим мягким очищением. Прям, отдых от других агрессивных паст. Но не могу не подчеркнуть факт, что после этой пасты я с удовольствием вернулась к отбеливающим версиям и сразу заметила разницу, потому что бабушка Агафья в плане отбеливания оказалась бездейственна.

Пакет с пустыми банками все все еще ждет дополнительной разгрузки, но а для этого поста достаточно 🍎
Всем хорошего настроения!

Комментарии

Популярные сообщения