Покупки в Куала-Лумпур

По счастливой случайности я отправилась в июне в Куала-Лумпур (Малайзия) и я была бы не я, если бы не привезла с собой пару косметических вкусняшек оттуда :)



Из ухаживающей косметики в обязательном порядке моей целью были маски. Выбор такой, что глаза разбегаются. Вот мои и разбежались ... про моего мужчину я тоже не забыла и привезла ему пару мальчуковых версий )



Белая бутылочка на фотографии это эссенция от Hada Labo, я ее пока не открывала, поэтому отзыв будет немного позже. А скорее всего уже в пустых баночках..

Кондиционер для объема из линии Tsubaki от Shiseido оказался очень легким и приятным. Волосы после него выглядят ухоженными, но думаю, что я допользую и забуду о нем, так как особыми свойствами он не обладает, а прямого доступа к этой серии у меня нет.

Bioré славится своими очищающими средствами, поэтому я тоже решила попробовать, раз у меня появилась такая возможность. Я большой фанат гидрофильных масел, и уже почти выбрала именно масло, как на стенде заметила гель с такой же логикой как гидрофильное масло. Сначала размазываете по лицу и растворяете макияж, потом смываете. То есть благодаря водной основе этого средства, теоретически оно не должно забивать поры (так например может случиться с гидрофильным маслом, если после него вы не воспользуетесь пенкой). Но привычку уже не отнять и логика "сначала смыть макияж, а потом умыть пенкой лицо" останется по прежнему со мной.


Между тем, гель работает отлично на стандартных продуктах, но на более пигментированных, которые "впиваются" в кожу, работает хуже. Такими средствами я пользуюсь не часто, поэтому могу быть спокойна за снятие макияжа этим средством. К тому же, если подержать гель подольше, то можно и такие сложные рисунки снять. Кожа после использования очень приятная, никакого ощущения сухости.

Ну и последняя скромная баночка на фотографии является единственным представителем малазийской косметики. Nano white от Tohtonku - увлажняющий лосьон, который предотвращает появление пигментных пятен. Прихватила по дороге к кассе, потому что недорого. И я была рада приятно удивиться, потому что это средство оказалось очень классным. Оно улучшает и выравнивает мой цвет лица, легко увлажняет и совсем не вызывает раздражения, как например это делал лосьон Lunamer.

Без декоративной косметики я тоже не могла обойтись. Фирма Kate была давно на моем слуху (кстати, пожалуй, уже давно пора написать об их ВВ креме), а румяна фирмы IN2IT выбрала уже на месте после многочисленных тыков пальцев во многие румяна.


Румяна очень пигментированные, но наносятся без пятен и хорошо тушуется - качество на высоте. Цвет розово-персиковый, может даже что-то рядом с лососем. Несмотря на то, что они не содержат шиммер, румяна совсем не "плоские", в них есть свечение.

Сравнение румян IN2IT 03 в оттенке Indulge с дугими моими румянами:


Пудру покажу позже в сравнении, потому что пока рано делать выводы, а вот от подводки Super Sharp Liner от Kate я в полнейшем восторге!

Такой точной и удобной кисти я еще не держала в своих руках. А еще она не отпечатывается на веке и не размазывается. Подводка-мечта. Моя мечта имеет коричневый цвет.


И да, как видите она не имеет насыщенного цвета. В лучших традициях японской косметики, лайнер наносится акварельным цветом, который необходимо наслаивать. Для меня это подходит на все сто.

Я невероятно довольна своими покупками, они до сих пор поднимают мне настроение.

Надеюсь и вам удасться попробовать этим летом что-то новенькое и классное!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения