Покупки сентября 2015

Сразу после зубного врача меня потянуло на сладенькое. Под сладеньким, я имею ввиду недорогие и радующие глаз покупочки.

Трешовая фоточка для затравки ))

astor, essence, rimmel


На блески для губ Oh, my gloss! от Rimmel я засматривалась уже давно. Небольшая скидка сподвигла меня на покупку. Блески у меня не кончаются, поэтому стараюсь покупать их как можно реже. Но вот случилось все же...

Oh, my gloss! от Rimmel glossip girl swatch

Липковатый и пахнет кремом Нивеа. Иногда оттенок Glossip girl играет теплым коралловым оттенком, иногда розоватым. В любом случае, на губах смотрится полупрозрачно и очень игриво сверкает на солнце. Нюдовый пигмент основы блеска немного собирается в структурных трещинках губ. Чувствуется на губах из-за липкости и не имеет супер стекло-блеска.
Вот мои усы губы поближе:

Oh, my gloss! от Rimmel glossip girl swatch

Наверное, можно нанести слой и погуще, но я так не люблю ... Да и в общем я бы этот блеск не советовала.

Вторая конфетка для губ карандаш essence в оттенке 12 wish me a rose. Вполне себе стандартный (в хорошем смысле) карандаш для губ. Мягкий, хорошо растушевывается, держится "среднячком", то есть не супер стойкий.

12 wish me a rose essence lip liner карандаш для губ
wish me a rose нанесен только на правую сторону для сравнения
Мой консилер от NYX уже подходит к концу, поэтому я решила поискать ему замену. И нашла, между прочим... Astor Perfect stay concealer

Astor Perfect stay concealer сравнение с nyx HD

Несмотря на то, что цвета не совсем идентичны, эти два средства дают абсолютно одинаковый эффект при использовании под глазами.

Astor Perfect stay concealer сравнение с nyx HD свотчи и отзыв

Консилер от NYX немного гуще и розовее чем Astor. Кроме небольшого (которое незаметно при полной тушевке) отличия в цвете и густоте, все остальные параметры этих средств одинаковы: имеют легкую текстуру, которая помогает освежить ваш взгляд, не решая более серьезных проблем. Не собираются в складочках и не высушивают кожу. Стойкость не завидная, но зато это действительно незаметные консилеры. Не закрепляю пудрой, так  как моя  кожа век сухая.
Очень удачная замена - распределяется он все же на малость легче.

Ну а следующий продукт для меня явился полным провалом - Rimmel Scandaleyes Jumbo liquid eye liner. Наносится все же не очень сподручно - я привыкла к тонким кистям, которые кладу на веко "ребром" и веду линию. Этот же фломастер достаточно толстый, хотя кончик острый. Но провал не в этом... несмотря на то, что на нем четко указано waterproof, уже через пол часа видок у меня был ужасающий - все отпечаталось и размазалось по всему веку.

Rimmel Scandaleyes Jumbo liquid eye liner фломастер для губ

Мое настроение это не испортило, но зато теперь я не знаю, где мне таким фломиком рисовать...

И как всегда желаю вам удачных покупок!

Комментарии

  1. Хаха))) Последние фотки очень клевые)) Спасибо за предупреждение!)
    А, и кстати, фирму Astor увидела впервые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, постаралась передать впечатления от продукта )))

      Удалить
  2. Мне понравился карандаш на губах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказался очень удачной покупкой - мягкий, приятный и идеальный цвет.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения