Пена дней - отзывы на шампуни для волос



Biolaven organic - органический шампунь польского производства с лавандой, который пахнет совсем не лавандой и это меня несказанно радует, потому что я совсем не фанат запаха этого прелестного растения. Один из лучших здесь перечисленных шампуней. После него волосы становятся гладкими, шелковистыми и блестящими. Совсем не жирнит волосы, моя кожа головы очень хорошо с ним дружит. Необходимо встряхивать перед применением, так как шампунь имеет свойство расслаиваться - узнали об этом когда отлили маме немного в прозрачную бутылочку, происходит это из-за его органического происхождения, я так полагаю. Мама настоятельно попросила привезти ей теперь полную бутылочку шампуня, да и молодой человек предпочитает из всего разнообразия шампуней именно его. Любим его всей семьей, так сказать. Нашла в Польше в сети Ашан, и Вам тоже советую поискать.

Bentley Organic - этот английский органический шампунь для нормальных и жирных волос я тоже нашла в том же Ашане. Стоил почти в два раза дороже предыдущего, но эффект от него мне совсем не понравился. У него желейная консистенция, мягко очищает волосы, но голова моя опять же зудит. Брать больше точно не буду, потому что после него очень быстро жирнятся волосы.

Johnson&Johnson - детский шампунь с ромашкой. Самый худший представитель этих шампуней. Волосы становятся проволокой, кожа головы сходит сума... Недопользовала для головы, допользовала как мыло для рук.

Alverde от немецкой сети магазинов DM для "чувствительных голов". Прекрасный вариант, когда не знаешь чем помыть голову или когда хочешь протестировать новый бальзам для волос. Хорошо моет, дополнительных свойств не имеет, поэтому последующий уход проявляет себя во всей красе.

Hipp детский шампунь - волосы мягкие и блестящие, но все же после детских шампуней я заметила тенденцию волос больше запутываться и подсушиваться, так что навреное эксперименты с детскими шампунями я пожалуй буду заканчивать. Кожа головы реагирует хорошо.

Желаю всем чистой и свежей головы - и изнутри и снаружи!

Комментарии

  1. Biolaven organic заинтересовал, посмотрю в Ашане.

    ОтветитьУдалить
  2. Любимая тема - шампуни для волос каждой женщине есть что сказать делясь своими впечатлениями и опытом

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения