3 средства от essence для маникюра

essence the gel polish топ и база
The gel nail polish by essence
Недавно вышли новые "сенсационные" средства для маникюра от essence. Топ и базу, которые обещают нам гелевый маникюр.



Base coat - база для ногтей. База становится матовой на ногтях, немного холодит при высыхании (а высыхает она быстро), после высыхания начинает жутко вонять так, что невозможно поднести руки близко к лицу. Достаточно густая, кстати.

Top coat - топовое покрытие. Очень густое покрытие, которое нужно наносить очень быстро и ловко. Сохнет быстро. Считаю даже, что его покрывающие способности превосходят топ от Sally Hansen. Но также немного стягивает лак с кончиков ногтей.

Итак напоминаю, что маникюр без единой задирочки у меня держится максимально день. Утром могу накрасить ногти, а к вечеру уже появятся сколы.

Результат с этой парочкой меня поразил, у меня маникюр продержался три дня! И пусть это не гель-лак, но для меня это просто немыслимо. К сожалению, не могу точно сказать, если такой результат дал один из продуктов или все же их совместное действие. Но учитывая их цену, если вдруг увидите эти лаки в продаже, берите оба :-)

Еще одно средство от essence это лак из серии Nail Candies.

лак для ногтей nail candies
Nail candies - beautifying nail polish 6 in 1 от essence

Этот продукт очень мил в упаковке, приятно смотрится на ногтях и вкусно пахнет грушевыми конфетками после нанесения. Рассчитан как вуаль-желе, которая должна улучшить красоту ваших ногтей. У меня оттенок 01 oh lolli lollipop. После первого слоя совсем ничего не перекрывает, после второго смотрится уже лучше. В лаке содержатся незаметные блестки, которые разглядеть то трудно, а уж сфотографировать для меня оказалось и вовсе невозможным. Ввиду текстуры, может ложиться неровно. Чтобы добиться приличного результата, необходимо как минимум два слоя, а еще лучше три. Сохнет долго (а в его описание пишется обратное), и это та причина, по которой я не очень люблю этот лак. Если вы все же выдержите и добьетесь его полного высыхания, то вы заметите, что у этого лака очень красивый глянцевый финиш.

маникюр натуральный


В общем 50 на 50. Мне он и нравится и не нравится, желания попробовать другие оттенки точно нет.

Ну и раз уж мы тут так активно говорим о ногтях, то покажу заодно пару своих последних версий маникюра  с использованием базы и топа The gel nail polish. Просто так, без всяких пояснений :-)





Комментарии

  1. Ваув, только бы из-за запаха груши приобрела лак, мне все воняют ацетоном, даже те, что идут парфюмированные) Мне понравился на ногтях lollipop.

    ОтветитьУдалить
  2. И мне понравился на ногтях нежно-розовый!

    ОтветитьУдалить
  3. красивые оттенки
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения