Азиатские помощники


У меня вновь случился небольшой заказ из Азии. Приобретено три продукта, но лишь один из них я точно хочу приобретать вновь и вновь.

Покупки азиатской косметики


Ватные "диски" (пафы) от марки Suzuran  очень комфортные и мягкие, многие их называли лучшими, но пафы от Missha мне понравились больше, и по ощущениям, и тем, что они меньше впитывали в себя средства, а больше отдавали на лицо (или любую другую часть тела).

Suzuran ваточки все равно лучше стандартных европейских (хотя может я не те беру), так что я совсем не разочарована покупкой.

азиатские ватные пафы, suzuran
Attirer puff, Suzuran

Гидрофильное масло это моя любимая тема. Точнее не тема, а скорее самый любимый косметический продукт, который делает мою жизнь проще.
На этот раз я решила попробовать эко-продукт из Кореи -гидрофильное масло Skinguard с содержанием натуральных масел - касторовое, масло камелии, масло жожоба.

Skinguard, гидрофильное масло
Pure Mild Deep Cleansing Oil, Skinguard
Это масло работает хороошо, быстро смывает макияж, предположительно имеет приятный натуральный состав, но есть в нем один аспект, который меня раздражает. Это масло, в отличии от моего любимого Kose залипает в глазах ( о масле Kose я постараюсь в скором времени также написать). Мелочь, а неприятно. Покупать больше не буду, несмотря на то, что с задачей снятия макияжа справляется отлично.

И последняя штукенция - капли для глаз от Rohto.

капли для глаз, ментол Rohto
New V.Rohto Plus Eye Drop
Вот что меня сразило наповал! Сначала я, конечно, напугалась, что купила совсем не капли для глаз.... Дело в том, что когда я их закапывала первый раз, я не знала, что они имеют ментоловый эффект (я даже предположить не могла, что такой эффект может присутствовать в каплях для глаз). А теперь представьте мое удивление, когда я довольная покупкой закапываю капельки в глаза, и мои глаза начинает жечь... Я правда подумала, что мне продали что-то не то. Но уже через через секунд 30 у меня в глазах все будто прояснилось!

Отлично снимают красноту, делают белок белым и отлично увлажняют с долгосрочным действием (это вам не Визин, который нужно капать через каждую минуту, иначе глаза еще больше сушит).
Кстати, если капаете на линзы, то мятный эффект слабее.

Вобщем, кажется я и мой молодой человек подсели на эти капли...

Всем желаю миленького времени суток и полезных покупок!


Комментарии

  1. Капли очень заинтересовали, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. капли с ментоловым эффектом ничего себе, я читала пост и у меня глаза запекли, даже не знаю смогла ли я такими пользоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, не каждый на такое решится. Мне тоже было не по себе, но потом привыкла, а теперь даже нравится )

      Удалить
  3. Интересные капли! Тоже не могла даже предположить, что в капли для глаз ментол можно положить!

    ОтветитьУдалить
  4. а как Вы заказываете из Азии ? поделитесь секретиками, можно ли так сэкономить, у нас азиатская косметика просто как золотая стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все эти штуковины покупала на ebay, но только у тех у кого доставка бесплатная. Но сейчас конечно с курсами даже так не разгуляешься... Тоже не дешево, но однозначно дешевле чем у перепродавцов в России.
      Вот тут например капли за 10 долларов http://www.ebay.com/itm/120915437868?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
      Остальное просто по названию ищите

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения