Отказываюсь

Очень коротко напишу почему я отказываюсь от двух продуктов, которые я приобрела в одном из любимых магазинов - MelonPanda.




FUJIFILM Lunamer Lotion II — увлажняющий лосьон без спирта.

Каждый раз когда я начинала пользоваться этим лосьоном, то моя кожа начинала себя очень странно вести. Я очень долго пыталась исключить другие причины неудобств, но каждый раз когда я переставала им пользоваться, то моя кожа восстанавливалась.
Когда я в последний раз попробовала им вновь начать пользоваться у меня началось сильное высыпание на лице... это было последней каплей. Возможно, у меня на него какая-то личная непереносимость и аллергия.

KOSÉ Cosmeport Hada Rhythm — ночной питательный лосьон.

Да, его ощущение липкости проходит уже через минут 7, да, это средство предотвращает испарение влаги с кожи... но я все-таки очень не комфортно себя с ним чувствую. Его увлажнения мне не хватает, поэтому под него хочется нанести крем, а это уже какой-то пирог на лице. Так же ощущение пленки на лице не дает мне покоя. Не нравится им пользоваться.

Очень жаль, конечно, но иногда случаются неудачные покупки.
И пусть у нас такое случается как можно реже!

Комментарии

  1. Жаль, что не подошли средства! Что-то я упустила из виду магазин Инги, нужно заглянуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там столько всего интересного, что иногда я лучше туда даже не хожу, чтобы душу не травить )

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения