Два очень похожих спрея.

В последней статье я пыталась найти как можно больше различий между медовыми тониками для лица. Но на этот раз я одним текстом опишу сразу два средства, потому что их эффект для меня необычайно схож.
Wella, ghd Style, укладка волос, термозащита для волос, стайлинг


Wella Professionals Perfect Setting лосьон для укладки и ghd Style термозащитный спрей для волос. Обещают, вроде, совсем разное, но эффект дают одинаковый, по крайней мере по моим ощущениям.

Wella, ghd Style, укладка волос, термозащита для волос, стайлинг, обзор


Перед сушкой феном я наношу одно из средств на волосы, просушиваю сначала без расчески. После этого волосы немного слипаются (становятся хрустящими), но после работы с расческой это ощущение проходит. Фиксация минимальная, ваши волосы просто становятся более послушными. Так же заметила, что волосы становятся гладкими и рассыпчатыми, совсем не путаются. Очень приятно скользить от корней к кончикам, не застревая пальцами в волосах - при чем эффект этот сохраняется в течении нескольких дней. Придают немного блеска, но я бы не говорила об этом, как о главном достоинстве, потому как эффект этот незначителен. И хоть производитель Wella не упоминает о защите от горячего воздуха, для меня оба средства действуют и в этом плане одинаково. Объема не придают, но волосы не утяжеляют - оба средства достаточно легкие. На скорость загрязнения волос для меня почти не влияют. Разница есть только в запахе средств. Скорее всего, мне нравится больше аромат ghd Style, но как видите, я и этого сказать точно не могу, настолько для меня эти средства равноценны.

Состав у них разный, поэтому их схожесть для меня остается загадкой...

Всем хорошего настроения!



Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения