Ежедневное отшелушивание

Neutrogena - мои первые ежедневные скрабы. Но ежедневное отшелушивание для меня никогда не станет ежедневным. Каламбур, но это так. Никакая кожа не заслуживает такого частого физического воздействия. Непременно должны быть перерывы. Пользуюсь ими не чаще четырех раз в неделю.



Visibly clear Pink grapefruit daily scrub - прекрасный гель для умывания с бодрящим запахом грейпфрута. Скрабирует, как и полагается ежедневным скрабам, очень нежно,  пенится и оставляет после себя приятное очищенное освеженное лицо. Предназначено для чувствительной кожи, склонной к прыщикам и покраснениям. Не думаю, что работает оно именно так, но  очищает очень приятно без намека на раздражение. Подошло бы для любого типа кожи, а благодаря его аромату, и для любого настроения.

Visibly clear Blackhead eliminating daily scrub - данный скраб уже имеет более густую кремовую текстуру и явно намерен интенсивнее бороться с недостатками кожи, чем предыдущий продукт. Нацелен на черные точки и прыщики. Так же имеет в себе небольшое количества мельчайших частиц, которые своим физическим воздейстием заставялют ваши поры приоткрыться, в то время как состав начинает работать химически. Этот скраб я даже предпочитаю немного подержать на лице. Черные точки не пропадают, но заметно теряют в цвете, становясь менее заметными. Соответственно, поры не сужаются. Тут действительно работает надпись Visibly clear - то есть внешний эффект имеется, но проблему данное средство не решает. Для ежедневного ухода за проблемной комбинированной кожей очень приятное средство.


Neutrogena мне в целом кажется очень приятной косметикой для молодой кожи. Про тоник и крем для лица я уже рассказывала вам ранее. На лето это идеальная пара. Тоник я вновь купила, вот и о креме подумываю... еще бы санскрин поверх подобрать...

Пусть ваши лица будут свежими и отдохнувшими! 

Комментарии

Популярные сообщения