Сладкий красный


блеск гель для губ, essence hot red gel tint, декоративная косметика
Essence - Hot Red 01
Нет нет,  я не ошиблась с переводом оттенка Hot Red, просто оттеночный гель от Essence, действительно, сладковатый на вкус. Этот гель мне напомнил мои моменты детства, когда я обмазывала губы барбариской. Да, именно барбариски явились для меня моим первым прототипом блеска для губ :-)


make up, essence, hot red, gel tint
Essence - Hot Red 01
Этот гель покрывает губы тончайшим слоем цвета, который при первом касании наносится очень неравномерно. Секрет прост: вымойте руки, нанесите гель аппликатором, а после поxлопывающими движениями подушечкой пальца распределите средство по губам. Таким образом цвет и текстура становятся очень мягкими и естественными. Для более насыщенного цвета повторите процедуру.

На моиx губаx этот красный переходит в холодный оттенок из-за пигмента моих губ. Еще я заметила небольшой эффект "красного вина" - на внутренней стороне губ он впитывается интенсивней, но не сильно заметно.  Этот эффект усилится при нанесении второго слоя.

make up, essence, hot red, gel tint, make up, макияж, тинт для губ


Поговорим теперь о стойкости. Тинты, сами по себе, продукты которые должны впитываться в кожу и оставаться там на несколько часов. Этот же гель от Essence быстро теряет свою насыщенность, но довольно долго придает губам легкий оттенок. Я не против, меня такой эффект вполне устраивает. Иногда мне хочется, чтобы мои губы были видны на лице, но совсем не хочется наносить губную помаду или блеск для губ, которые сразу выдадут свое присутствие.

Очень важной деталью явилось то, что это средство не сушит кожу губ. На губах ощущается липкой пленочкой, которая мне показалась вполне легкой и приемлемой, к ней можно привыкнуть.

Тинт я приобрела впервые, но сразу поняла, что эта категория продуктов очень гармонирует с моим пониманием дневного ежедневного макияжа.

Комментарии

  1. макияж просто волшебный!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно смотрится на губах )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И очень натурально. Даже не сразу понятно есть что-то на губах или это они сами такие аппетитные )

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения