Макияж "новорожденного"

Я не сдержала свое обещание xотя бы год не покупать себе теней для век, и теперь у меня появилась пятерка теней Лэтуаль Le parisiennes в оттенке 913 "nouveau-nee". Завораживающе смотрится при затесте пальцами в магазине, но эффект заметно уменьшается при нанесении теней на веко. У этих теней красивый перелив на матовой основе.  Они выбеливают веко, придавая ему небольшой оттенок с легким  цветным сияющим покрытием, который заметен, в основном, только на солнце.

тени для век, letual, nouveau-nee, косметика, новинки, beauty

Переxодя к процессу, xочу вновь вам представить мой первый BB крем Evangelist Nobuto, который приеxал ко мне из Японии.

BB cream, ББ крем, тональное средство, азиатская косметика



ВВ крем не окисляется, чем, например, грешит Revlon ColorStay, который при неровном нанесении может превращаться в оранжевые полосы, особенно нужно быть внимательным в районе волос на лбу и около ушей. Повторюсь, что с данным ВВ кремом такой внимательности не нужно. Покрываю им лицо сразу после тоника, крем не наношу, так как этот BB сам по себе является ухаживающим средством с сильными увлажняющими свойствами. Без дневного крема он держится дольше на моей комбинированной коже. Комбинированная кожа это предел для данного средства, для жирной кожи я бы его точно не рекомендовала. Наносится ровным слоем, приятно скользит по коже, но непременно нуждается в припудривании, нужно лишь подождать перед этим пару минут, чтобы дать ему зафиксироваться на лице. Так же хочу отметить, что лучше всего он наносится руками, прямо как крем для лица, таким образом, процесс нанесения занимает совсем немного времени и достигается очень естественный результат. Ну и маленький совет, который мне, однозначно улучшает вид тонального крема: после того как вы тщательно размазали тональное средство по лицу, ладошками частыми похлопывающими движениями "прибивайте" тональное средство. И массаж, и текстура покрытия заметно улучшается. На фотографии ниже я осмелилась нанести два слоя для большего корректирования. Опять же, перед нанесением второго слоя, необходимо подождать несколько минут, как минимум, и еще через несколько минут припудрить и наносить бронзеры, румяна, xайлайтеры. Этот крем позволяет нанести несколько слоев или же один, но плотный - в любом случае, это не будет выглядеть маской. Без загара, даже самый светлый оттенок №1 оттенок для меня желтоват, но сейчас летом он не смотрится на мне чужеродно.

 
макияж, BB cream, evangelista nobuto, тональная основа

Далее, я уже при бровяx и готова переходить к творческим работам. Для этого я обязательно наношу базу под тени Urban Decay, без которой эти тени были бы еще более безликие. 

Urban decay, letual, makeup, макияж дневной

Для начала три цвета из этой палетки я нанесла толстым небрежным слоем, после чего все это основательно растушевала и нарисовала небольшую стрелочку металлическим коричневым цветом.
Эта подводка Manhattan - всем подводкам подводка, целый день в любую погоду ей "хоть бы хны". Я ее  люблю, и всегда уверенна в ней на все 100.  Но пока покупала ее только в этом коричневом цвете. Кто знает, может именно он такой волшебный, надо проверить и при возможности попробовать другой цвет.

тени для век, letual, manhattan, макияж, стрелка, подводка

Добавляем реснички и все почти готово.

дневной макияж, для рыжеволосых

А почему "почти"? Да потому что гууууббы  надо накрасить :) Обязательно наношу карандаш для губ и покрываю его губной помадой Revlon в оттенке Creme Brulee..

revlon, губная помада, макияж

Конец, а кто слушал - молодец.

дневной макияж для выжеволосых

А тут все то, что было использовано для данного макияжа.

косметика, makeup,


Всем приятного дня :)

Комментарии

  1. Недавно опробовала твой азиатский сайт - жду заказа:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще пока ни о чем не пожалела. Я влюбилась в азиатскую косметику :-)

      Удалить
  2. Пришла хвалить и благодарить - сайт, действительно, хорош, сервис и продукция порадовали. Искала кислотные пилинги, заказала сразу несколько разных, все понравились, особенно, конечно, расхваленный Obagi triple peel 10:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я боюсь названия "кислотный" ))) но зато теперь я знаю с чего начать знакомство с этим видом продуктов :-) Obagi, значит, говоришь ...

      Удалить
  3. Я тоже боялась, тем более в связи с аллергией - пока тьфу-тьфу. Если дела пойдут так и дальше, пилинги заменят мне скрабы-щеточки окончательно.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения