Февральские приобретения

До конца февраля осталось еще 5 дней, но я уже показываю вам свои покупки, с намерением перестать что-либо покупать в этом месяце, так как отпуск, оставивший охапку положительных впечатлений, очень сильно отразился на бюджете.

Но не будем о грустном, а будем о новом - новинки февраля:
PaYot, sally hansen, bourjois, tina de, barbara hofman, essie, mac, make up factory, новинки февраля



Mac гелевая подводка в цвете Blitz & Glitz. Пожалуй я бы описала его как темно-серо-оливковый цвет, содержащий в себе мелкие искорки, которые привлекают к себе внимание на солнце (см. фото в конце поста, искорок там не видно). Создает очень красивую с мягкими краями стрелку, имеет очень нежную текстуру и быстро фиксируется на веке. И конечно, самое важное свойство для моих глаз, это стойкость к отпечатыванию. Эта подводка отлично держится, но тем не менее я уже рассказывала о подводке Manhattan, которую по "неотпечатываемости" пока никто не победил . А еще у этого средства нашелся очень приятный плюс: эта подводка хоть и стойкая, но довольно хорошо смывается, мои веки благодарны ей за это.

Make Up Factory водостойкая тушь для ресниц. Кошмарная тушь. Очень аккуратная хорошая щеточка, но с самой тушью определенно что-то не так. Наносится очень "сухо", не придает ни объема ни длины, и черный недостаточно насыщенный, на мой взгляд. А еще она сыпется немного, да и смывается с ресницами вместе. В общем она уже на пол пути в мусорное ведро, совсем меня не порадовала.

Payot маска сияние-лифтинг Reveil Eclat. Не знаю почему, но от этой маски у меня настроение поднимается. Даже начала ее делать утром, а это, знаете ли, совсем для меня нонсенс, так как утром я экономлю время абсолютно на всем. За отведенные ей 5 минут она освежает лицо и придает кожи упругость. Как и многие маски, она не делает чего-то супер-пупер особенного и сразу бросающегося в глаза, но моя кожа, определенно, очень радуется ее нанесению.

Barbara Hofmann очиститель для кистей. Ужа давно думала о приобретении и, наконец, это свершилось. Кисти я мою примерно раз в месяц,  и дополнительная дезинфекция никогда не помешает.

Bourjois тональное средство Healthy Mix Serum. Это уже не первый пузырек, я действительно очень довольна этим средством. Тут я уже рассказывала о том, как оно мне нравится. Его единственный недостаток в его стойкости, но этот баг я легко устраняю при помощи базы под макияж.


лак для ногтей, наклейки для ногтей, essie, sally hansen, buy me a cameo

Sally Hansen наклейки для ногтей. По интернету ходит легенда, что это самые лучшие наклейки для ногтей. Пока для меня это остается легендой, так как я пока еще не нашла настроения попробовать их.  Обязательно покажу и расскажу, как попробую.

Essie лак для ногтей в оттенке Buy me a Cameo 82. Я уже полюбила качество лаков Essie благодаря оттенку Spaghetti Strap 16. Поэтому в отпуске я не упустила возможности приобрести еще один цвет этой марки. Из меня очень плохой "свотчер" лаков выходит, поэтому закройте глаза и представьте себе нежно-золотой перламутровый лак с легким розовым подтоном.

Так же на заднем плане общей фотографии стоит большая свеча с нежно-сладким ароматом и набор из 4 ароматных саше. Ну никак не могу удержаться в магазине от покупки подобных вещей.


tina de, покупки февраля. тушь для ресниц, сера для ресниц, шампунь,  бальзам для волос, золотой имирь

А это мои подарочки от мамы. Опять же повторюсь, что к данной марке я отношусь очень насторожено, но несмотря на свою подозрительность я всегда дам шанс средству для проявления себя, раз уж оно оказалось в моих руках.  Шампунь и бальзам пока еще не распакованы, так что сегодня описания этих средств не будет. Так же я еще не распробовала серу для ресниц и бровей, так как продолжаю пользоваться своим любимым средством из Японии. А вот тушь я все же не удержалась и открыла, хотя предпочитаю, чтобы у меня было открыто максимально две туши одновременно, а эта уже третья получилась.

тушь для ресниц, сера для ресниц, tian de


Tian De тушь для ресниц City Chic.  Я осталась очень довольна от пользования этой тушью. Я бы назвала ее все же удлиняющей, но при этом объем совсем не страдает, хотя случается, что склеивает реснички (я помогаю себе булавочкой для разделения). Она очень черная и хорошо прокрашивает ресницы. Кисточка довольна большая, резиновая и очень гибкая. Тушь прекрасно держится и отлично смывается, не размазываясь под глазами. Выдержала даже испытание снегопадом, ресницы склеились конечно некоторые, но ни намека на отпечатывание на вернем веке. Хорошая тушь.


А для этой фотографии я как раз использовала тональное средство Bourjois, тушь Tian De и подводку Mac. Вот как-то так :)


Спасибо большое всем, кто прочел этот пост.

Желаю вам хорошего времени суток :)


Комментарии

  1. Замечательные приобретения! :)
    С покупочками!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень заинтересовали наклейки на ногти. Буду ждать отзыва: удобно ли, не цепляют ли одежду и вообще все подряд, сколько держатся... Ну, в общем как-то так :)

    ОтветитьУдалить
  3. А я уже пользовалась этими наклйками и присоединяюсь ко мнению большинства - качество и правда на высоте! Единственное, что принты и цвета у SH не все удачные, по моему мнению...)

    ОтветитьУдалить
  4. лак эсси очень красивый, редко обращаю внимание не подобные цвета, но этот хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он и не броский, и не скучный. Очень приятный цвет.

      Удалить
  5. Я тоже использую эту подводку только в черном цвете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот теперь думаю какой бы еще приобрести цвет. там был очень приятный синий...

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения