Покупки января.

В этот раз вводного слова не будет, перейду сразу к делу :)


отзывы на косметику, покупки января, nuxe, bourjois, tiande, жидкость для снятия лака, крем для рук, соль для тела

Bourjois Magic Nail Polish Remover - конечно никакого волшебства в этом средстве нету, но действует действительно хорошо. 1 секунда на ноготь - это жуткое вранье, но тем не менее с этим средством у меня получается очистить ногти гораздо быстрее. И главное, теперь снятие лака стало для меня менее мучительным процессом. По поводу блесток - ну сами понимаете, это дело такое, что всегда придется поработать интенсивнее. И есть один момент, который я пока еще не прояснила для себя до конца - засовывать пальцы нужно достаточно глубоко, так что кожа на пальцах тоже погружается в жидкость - боюсь как бы не пострадали мои подушечки пальцев. Поэтому, быстрее чем прежде, после процедуры снятия лака данным средством, я бегу мыть руки с мылом и мажу их кремом.

Update: Недостатком является то, что для педикюра вам все еще потребуется классическая жидкость :))

TianDe соль для тела. Некоторое количество косметики марки Tian De мне привезла мама из России. После изучения всего привезенного, я пока очень настороженно отношусь к данным продуктам, а чем то уже отказалась пользоваться наотрез. Но вот соль для тела оказалась довольно интересной и теперь занимает почетное место в моей спортивной сумке. После тренировки, да после сауны ... ммм... то что доктор прописал. 

Nuxe Reve de Miel крем для рук. Ну тут и повторятся уже не буду, два поста уже было. Мои руки поклоняются этому крему.

Далее чудо-расческа, губная помада, прекрасного цвета лак и наклейки для ногтей.


Tangle Teezer, расческа, волосы

Tangle Teezer - расческа для волос. После того как я приобрела мини-версию этой расчески, я поняла, что просто необходима еще и вторая - та, что побольше. Чтобы и дома была и в сумке/ на работе лежала. С этой расческой мои волосы начинают слушать меня, и конечно хорошо расчесываться и в сухом и во влажном состоянии, чем и славится этот гребень по всему миру. Вот такое маленькое чудо :)


Rimmel, Illamasqua, лак для ногтей, губная помада, отзыв на косметику

Rimmel by Kate - губная помада в оттенке 03. Помада имеет плотный цвет и хорошо держится, не расплывается. Текстура приятная - ни тяжелая, но и не легкая. Скупой отзыв получается, но помада довольно хорошая.

Illamasqua - лак для ногтей в оттенке Nomad. Насобирала же я комплиментов в адрес цвета моих ногтей :) Это мой первый лак для ногтей от Illamasqua, поэтому буду описывать именно в рамках этого цвета, так как в зависимости от вида лака, его свойства могут отличаться даже в рамках одной марки. Данный цвет совсем без блесток, уже после первого слоя дает насыщенный оттенок. Текстура довольно густая, поэтому мне пришлось постараться, чтобы все легло на свои места и красивым ровным слоем, я как-то больше к жидким привыкла. Стойкость не выделяется на фоне других лаков. Выходит, что только цветом этот лак сумел заработать мою симпатию.

лак для ногтей, Illamasqua

О наклейках пока ничего не скажу, просто похвалюсь их разнообразием. С капельками
особенно привлекают внимание, хотя абстрактные узоры цветных наклеек мне уже сейчас представляются в весенних маникюрах, которые вам обязательно постараюсь показать.nail art, маникюр, наклейки для ногтей, asos


nail art, маникюр, наклейки для ногтей

Я желаю всем приятного дня и хорошего настроения :)

Комментарии

  1. Я думаю, что ты абсолютно верно поступаешь, что после снятия лака моешь руки и мажешь крем. Я тоже так делаю всегда, потому что кожа сушится. Это средство от Буржуа все хвалят, планирую прикупить.
    Обзор отличный, яркий получился! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хвалят все подобные средства. Есть еще у сефора и мейбеллин. Но их я что-то не нашла.

      Удалить
  2. Охочусь за этой смывкой или ее альтернативой от сефоры, пока никого...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да сама как-то случайно набрела, пока не сильно-то распространены.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения