Ежедневный уход - Утро

Day


Возможно, после прочтения об утреннем и вечернем уходе некоторые из вас подумают: «Она что же, сума сошла?». Да, я использую утром и вечером разную косметику, и не ограничиваюсь лишь дневным и ночным кремом. В течении дня и ночи наша кожа испытывает разные потребности, поэтому утренние процедуры и средства отличаются от вечерних.

Не буду разглагольствовать в пустую, а сразу попробую объяснить вам оправданность каждого из средств.

Шаг 1. Умываюсь прохладной водой.  Прохладная вода поможет вам быстрее проснуться, заодно кожа лица немного подтянется.

Шаг 2. Тоник. Перепробовав несколько видов тоников, я четко для себя поняла, что тоник должен быть именно ОЧИЩАЮЩИМ, вне зависимости от типа вашей кожи. Именно такая задача стоит у данного продукта - очистить ваше лицо от кремов и другой косметики, а так же от  кожных выделений, подготовив таким образом вашу кожу к нанесению новых средств. Почему-то увлажняющие тоники моя кожа воспринимает как дополнительный слой косметики, а так как у меня их и так не мало, то я решила отказаться от подобного рода тоников, особенно в летний период. Так же я совсем не боюсь спирта в тониках, а даже приветсвую, ведь такой тоник не только очистит вашу кожу, но еще и продезенфицирует ее.

Шаг 3. Дневное средство для увлажнения. Это, пожалуй, самая сложная часть для описания косметическое средство, потому что тут все очень индивидуально, и первое на что стоит обратить внимание при выборе средства – тип вашей кожи. Почему я не написала дневной крем? Потому что для каждого типа кожи и времени года нужно подбирать индивидуальную консистенцию. Например,  я с моей комбинированной да еще и проблемной кожей в летний период на день пользуюсь только флюидами (кремы-лосьоны), потому что крем в этом случае кажется тяжеловат для моей Т-зоны. Зато легкий увлажняющий флюид справляется с увлажнением более сухих частей моего лица, не перегружая при этом жирненький лоб и носик. Да, вот так вот все запутанно. Именно поэтому идеальное средство для вашего лица можно найти только путем проб и ошибок.  Зимой же использую более плотную текстуру – крем. Но и тут крем крему рознь, так что внимательно читайте этикетки и внимательно следите за реакцией вашей кожи на то или иное средство. Пробники вам в помощь!
Так же неотъемлемой частью средства на лето для меня является солнцезащитный фактор.
А вот результат от средства, мне кажется, у всех должен быть примерно одинаковым:  мягкая эластичная кожа без шелушения и блеска (легкое сияние не считается). И  помните, что первое впечатление может оказаться обманчивым, поэтому выводы по поводу средства делайте не ранее чем через пару недель.

Шаг 4. Бальзам для губ. Завершающий штрих, который подготовит нежную кожу наших губ к любой погоде и любому декоративному средству.

И далее пошла декоративная косметика. Порядок нанесения декоративной косметики будет вынесен в отдельный пост, потому что это совсем другая история...


Ссылки на другие интересные посты:
Философия красоты
Вечерний уход за собой

 

 

Комментарии

  1. Начала использовать данную методику очищения. И почти сразу заметила изменения. Кожа стала более свежей, поры сузились, да и жирный блеск не так беспокоит.
    Но плюс ко всему помимо тоника использую еще пиллинг для умывания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я утренний уход предпочла свести к минимуму. А почему именно пиллинг, а не простое умывающее средсво вроде геля, крема или пенки? :)

      Удалить
  2. Ну мне без утренней процедурки не обойтись) с утра кожа блестит как пирожок масляный.
    Пилинг больше нравится. Тут дело личного восприятия, просто верю, что пилинг действительно способствует отшелушиванию отмерших клеток с поверхности кожи.)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения